В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
✅ решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);
✅ регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме
24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
Мы успешно работаем с системами, в которых:
✅ одновременно работают тысячи пользователей;
✅ более 1 000 000 новых документов в сутки;
✅ инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
✅ uptime 0.99;
✅ ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
✅ существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.
Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со
специализированными партнерами:
✅ проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного
✅ построения сложных информационных систем;
✅ услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.
Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
✅ обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями
заказчика;
✅ гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и
параметрами.
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
✅ сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
✅ развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование
и диагностика проблем;
✅ проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой
качества на нагрузочных тестах;
✅ проведение работ по исправлению выявленных проблем;
✅ контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка
полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
✅ разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества
функционирования ИС;
✅ запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
✅ участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.
Корпоративная техническая поддержка:
Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".
Типовые услуги:
✅ консультации по установке и администрированию;
✅ консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
✅ консультации и разъяснения по вопросам документации;
✅ консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
✅ консультации по настройке поддерживаемых СУБД.
Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.