1С Центр сетевой компетенции
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
Нужна консультация
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
E-mail: 1c@65555.ru

Корпоративная технологическая поддержка

Технологическая поддержка корпоративных клиентов.
Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.

Описание
В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);
регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме
24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:
 одновременно работают тысячи пользователей;
более 1 000 000 новых документов в сутки;
инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
uptime 0.99;
ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
 существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со
специализированными партнерами:

 проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного
построения сложных информационных систем;
услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".
Возможности
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
 обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями
заказчика;
гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и 
 параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
 сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование
и диагностика проблем;
проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой   
качества на нагрузочных тестах;
проведение работ по исправлению выявленных проблем;
 контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка
полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества
функционирования ИС;
 запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Корпоративная техническая поддержка:
Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".

Типовые услуги:
консультации по установке и администрированию;
консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
консультации и разъяснения по вопросам документации;
консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Нужна консультация

Корпоративная технологическая поддержка

Технологическая поддержка корпоративных клиентов.
Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.

Описание
В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
   ✅ решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной
        технологической поддержки);
   ✅ регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме
        24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:
   ✅ одновременно работают тысячи пользователей;
   ✅ более 1 000 000 новых документов в сутки;
   ✅ инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
   ✅ uptime 0.99;
   ✅ ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
   ✅ существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со
специализированными партнерами:

   ✅ проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного
   ✅ построения сложных информационных систем;
   ✅ услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.

Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".
Возможности
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
   ✅ обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями
        заказчика;
   ✅ гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и 
        параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
   ✅ сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
   ✅ развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование
        и диагностика проблем;
   ✅ проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой   
        качества на нагрузочных тестах;
   ✅ проведение работ по исправлению выявленных проблем;
   ✅ контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка
        полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
   ✅ разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества
        функционирования ИС;
   ✅ запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
   ✅ участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Корпоративная техническая поддержка:
Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".

Типовые услуги:
   ✅ консультации по установке и администрированию;
   ✅ консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);
   ✅ консультации и разъяснения по вопросам документации;
   ✅ консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
   ✅ консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Нужна консультация
Обнинск, Треугольная пл., д.1
подъезд 5, этаж 3, офис 4,
код домофона 132
ТЕЛЕФОНЫ
ГРАФИК РАБОТЫ
E-MAIL
АДРЕС
1c@65555.ru
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
1С Продажа, 1С Обновление, установка, настройка программ,
обучение пользователей, разработка и внедрение систем полной автоматизации предприятий.
В Обнинске Калужская область. ...
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С».
Пн-Пт: с 9-00 по 18-00
Сб, Вс: выходной
АДРЕС
Обнинск, Треугольная пл., д.1
подъезд 5, этаж 3, офис 4,
код домофона 132
ГРАФИК РАБОТЫ
Пн-Пт:
с 9-00 по 18-00
Сб, Вс: выходной
E-MAIL
1c@65555.ru
ТЕЛЕФОНЫ
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
1С Продажа, 1С Обновление,
установка, настройка программ,
обучение пользователей,
разработка и внедрение систем
полной автоматизации предприятий.
В Обнинске Калужская область. ...
Полный спектр услуг по автоматизации
управления на базе программных продуктов «1С».