Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
1С:ИТС - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
1С:ИТС – договор постановки программных продуктов 1С:Предприятие на официальную поддержку в фирме "1С", гарантирует доступ к обновлениям программных продуктов, в соответствии с изменениями в законодательстве, предоставляет возможность использования необходимых цифровых сервисов.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Стоимость информационно-технологического сопровождения может зависеть от многих факторов: количество пользователей на поддержке, количество информационных баз на сопровождении, частота обновлений, размер информационных баз, файловая/клиент-серверная архитектура, объем включенных услуг, набор и объем сервисов и другие особенности.
Для подбора персонального Тарифа ИТС обратитесь к специалистам нашей компании.
Напишите нам и мы вам перезвоним!
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)
1С:ИТС - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
1С:ИТС – договор постановки программных продуктов 1С:Предприятие на официальную поддержку в фирме "1С", гарантирует доступ к обновлениям программных продуктов, в соответствии с изменениями в законодательстве, предоставляет возможность использования необходимых цифровых сервисов.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Стоимость информационно-технологического сопровождения может зависеть от многих факторов: количество пользователей на поддержке, количество информационных баз на сопровождении, частота обновлений, размер информационных баз, файловая/клиент-серверная архитектура, объем включенных услуг, набор и объем сервисов и другие особенности.
Для подбора персонального Тарифа ИТС обратитесь к специалистам нашей компании.
Напишите нам и мы вам перезвоним!