1С:ИТС Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Поддержка пользователей.
После активации 1С:ИТС Отраслевого, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги:
✅ линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с
использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по 1С:ИТС Отраслевому, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
✅ настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
✅ доступ к «Отраслевым решениям 1С через Интернет».
✅ Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
✅ усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
✅ возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.