1С Купить
1С Центр сетевой компетенции
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
Нужна консультация
1С Купить
1С Центр сетевой компетенции
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
E-mail: 1c@65555.ru

1C:ИТС Отраслевой

Входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС.
Предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

Описание
1С:ИТС Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Поддержка пользователей.

После активации 1С:ИТС Отраслевого, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги:

линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с
использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по 1С:ИТС Отраслевому, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
 доступ к «Отраслевым решениям 1С через Интернет».
Преимущества
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Нужна консультация

1C:ИТС Отраслевой

Входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС.
Предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

Описание
1С:ИТС Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Поддержка пользователей.

После активации 1С:ИТС Отраслевого, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги:

линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с
использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по 1С:ИТС Отраслевому, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
 доступ к «Отраслевым решениям 1С через Интернет».
Преимущества
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Нужна консультация
Обнинск, Треугольная пл., д.1
подъезд 5, этаж 3, офис 4,
код домофона 132
ТЕЛЕФОНЫ
ГРАФИК РАБОТЫ
E-MAIL
АДРЕС
1c@65555.ru
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
1С Продажа, 1С Обновление, установка, настройка программ,
обучение пользователей, разработка и внедрение систем полной автоматизации предприятий.
В Обнинске Калужская область. ...
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С».
Пн-Пт: с 9-00 по 18-00
Сб, Вс: выходной
АДРЕС
Обнинск, Треугольная пл., д.1
подъезд 5, этаж 3, офис 4,
код домофона 132
ГРАФИК РАБОТЫ
Пн-Пт:
с 9-00 по 18-00
Сб, Вс: выходной
E-MAIL
1c@65555.ru
ТЕЛЕФОНЫ
8 (484) 39 7-25-03
8 (960) 514-77-00
1С Продажа, 1С Обновление,
установка, настройка программ,
обучение пользователей,
разработка и внедрение систем
полной автоматизации предприятий.
В Обнинске Калужская область. ...
Полный спектр услуг по автоматизации
управления на базе программных продуктов «1С».